Елизавета Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
Данное издание содержит стихи, написанные мною в возрасте 10-12 лет. ЛИСЕНОК По дорожке в лес густой Шел лисенок молодой. Ушки навострил трубой, Торопился он домой. Мама ждет его сейчас И считает каждый час. И не кушает, не пьет: Своего лисенка ждет. К... |
Ежик Жил на свете ежик, У которого ни головы, ни ножек. Бежал мимо быстрой речки, Нес на иголках колечки. Вдруг он увидел зайчонка, Который прыгал через реченьку. Прыгал, прыгал, Прыгал, прыгал, Пока не перепрыгнул, Затем, еж увидел пчелку, Маленькую... |
Сказка про белочку Стрелочку и ежа колючего В чаще леса жила белочка. Звали ее Стрелочка, потому что очень она любила поскакать, порезвиться. Однажды Стрелочка запасы на зиму решила собирать: грибов насушить, орешков насобирать. Проснулась утром белочка, умылась.... |
Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
Самоанализ открытого занятия 1. Дата проведения: 15. 03. 2016г 2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна 3. группа: средняя 4. Образовательная область: Речевое развитие 5. Направление: Развитие речи 6. Тема: Пересказ рассказа «ЕЖ» ( по Е. Чарушину) Данное... |
Цели: коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование притяжательных и относительных прилагательных. коррекционно-развивающие: • знакомство с понятием многозначности слов;... |
Цель:формировать умение подбирать к тексту глагольные синонимы и пользоваться ими в связной речи;упражнять в пересказе текста по картинно-графическому плану;автоматизировать навык образования глаголов от существительных;развивать линейную память и... |
Коррекция и профилактика эмоциональных нарушений и поведенческих затруднений у детей в процессе сочинения собственных сказок в подготовительной группе «Сказка о Ежике, который хотел, чтобы на него обращали внимание» ( используется для коррекции поведения детей:... |
Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы по содержанию. 3. Учить пересказывать близко к тексту. Развивающие задачи: Развивать внимание, учить понимать содержание... |
Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура - социализация Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать... |
Программное содержание: учить рассказывать впервые услышанную сказку, рассказывать без пропусков и пауз, внимательно слушать пересказы других детей. Развивать логическое мышление. Учить оценивать нравственные качества персонажей: скромность ежа, грубость зайца.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39