татьяна лютая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2. Закрепление умения... |
Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств овощей: вкуса, цвета, величины и т. д. 3) Развивать логическое мышление, внимание, речь;... |
тема занятия" Посадка лука". Задачи: -уточнить представление детей о луке, луковицах. -формировать у детей навыки посадки луковиц( корешками в землю, крепко нажать,... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Тема:«Беседа о картофеле». Образовательные области: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Виды деятельности: - Познавательно-исследовательская - Коммуникативная - Двигательная - Игровая Цель:... |
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, игровая. Возраст: 2- 2, 4 года Тема занятия: Овощи. Цель: Сформировать у детей интерес к... |
Цель: Формирование практических знаний о посадке лука в землю. Задачи: Знакомить детей с процессом посадки лука. Воспитывать желание добиваться результата.... |
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Овощи. Огород» Цель: Составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам-символам. Коррекционно-образовательные задачи:  образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Конспект НОД по математике и ознакомлению с окружающим «Овощи на грядке» Задачи: Познание - формировать навыки порядкового счета в пределах пяти; продолжать учиться называть и различать плоские геометрические фигуры, развивать пространственное мышление детей, уметь... |
Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей и фруктов. 3. Учить детей быть внимательными. 4. Обогатить активный и пассивный словарь детей... |
Прежде всего необходимо ознакомиться с программами, технические характеристики которых позволяют создавать дидактические пособия ( электронные презентации, не пользуясь при этом языком программирования и не прибегая к помощи программистов. К таким можно отнести... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультура в радость
18 ноября 2024 в 12:10
Конспект логопедического занятия «Постановка звука С»
18 ноября 2024 в 12:06
Театрализация сказки «Репка» с детьми раннего возраста
18 ноября 2024 в 12:06
Кружок в старшей группе «Волшебный мир сказок»
18 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм...
18 ноября 2024 в 12:04