Роза Крыженкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 2. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков... |
"Система дидактических игр, способствующих расширению опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста" Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются... |
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ «ЧУДО-ХОХЛОМА» СТАРШАЯ ГРУППА Составила: Демина О. А. Программное содержание: 1. Познакомить детей с произведениями деревянных дел мастеров. Учить различать характерные признаки разнообразных техник работы с деревом. 2. Воспитывать в детях... |
Старшая группа.
Понедельник 13 апреля. «Пернатые соседи и друзья» Утро, I пол. дня Ф. Р. Р. П. Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: «У кого шея длиннее: у гуся или утки? У кого хвост больше: у петуха или курицы? У утки нос шире или уже, чем у гуся? Как одним словом назвать... |
Действующие лица: Педагоги: Ведущий Айболит Обезьяна Чичи Волк Кит Орёл Бармалей "Зверята" – дети Ведущий: Чтобы стать здоровым, ловким, Всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку На веселую зарядку. Проводится аэробика под музыку песни «Весёлая... |
Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна» Формировать у детей... |
Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию. Учить создавать узоры на предмете ( полотенце, соблюдая последовательность. Ира,... |
Игровая деятельность- самая главная и наиболее значимая деятельность в дошкольном возрасте. Дети старшего дошкольного возраста уже могут распределять роли, игровое взаимодействие сопровождается речью, дети начинают осваивать социальные отношения, наблюдается... |
Цель игры: Формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Игровые правила:Рассказывать о предмете надо так, чтобы дети не сразу догадались о нем , поэтому нельзя смотреть на... |
Цель: Обучение детей последовательному пересказу основного содержания произведения В. Г. Сутеева «Яблоко». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей выделять основной сюжет произведения. - Формировать навык составления связанных высказываний по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18