![]() | ОЛЬГА ЕЛКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
![]() |
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ А. Сладкова «Как медведь себя напугал». Програмное содержание: Познание: 1. Учить отвечать на вопросы; 2. Учить устанавливать... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Узнать чему может научить предмет - детская художественная литература. Ход занятия: Ребята перед тем, как начать наше занятие, я хочу задать вам несколько вопросов. - Как вы думаете, что такое художественная литература? Какие жанры художественной литературы... |
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ В. Бианки «Лесные домишки». Программное содержание: Коммуникация. Чтение художественной литературы. 1. Познакомить детей с... |
Цели: - создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного произведения; - научить анализировать литературные тексты: выделять героев произведения, определять их цели, перечислять действия, помощников, тех, кто мешал добиться цели, результат и... |
Тема "Деревья в снегу". Комплекс упражнений "Прогулка по сказочному лесу". Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество( рисование) ", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура". Цели: расширить представление детей... |
КОММУНИКАЦИЯ ( Развитие речи) Интеграция ОО: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественная литература", "Игры". Цели: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница". Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать,... |
Тема "В поисках восьмого чуда света". Тип НОД: закрепляющее Вид НОД: интегрированный по художественной литературе и развитию речи с элементами математики. Тема: «В поисках восьмого чуда света» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить... |
Ход: Предложить детям рассмотреть портрет Л. Н. Толстого. Сказать: -Перед вами портрет великого русского писателя, кто ответит на вопрос, как его зовут? ( ответы детей. - Посмотрите, ребята, на портрет Л. Н. Толстого: его высокий лоб говорит об уме, выразительные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тематический день в детском саду» День божей коровки «»
16 августа 2024 в 09:24
Сценарий праздника «8 марта» в средней группе
16 августа 2024 в 09:18
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
16 августа 2024 в 09:12
Игровая мотивация и её роли в воспитательно-образовательной...
16 августа 2024 в 09:11
Лэпбук на липучках на тему «Зима»
16 августа 2024 в 08:56