Получи документы

олеся терновская. Блог

Автор блога: олеся терновская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное...

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный –...

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат»
Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат. Демонстрационный материал. Используется обстановка группы...

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и...

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие навыка диалогической...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные...

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними»
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева...

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка,...

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один", "много", сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много", и "один". 2. Учить выделять отдельные предметы из...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД