Папки-передвижки

марина перепелица. Блог

Автор блога: марина перепелица
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья»
Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятие «семья», «родственники»; - Упражнять называть членов своей семьи, употреблять в речи имена прилагательные....

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе. Эмоции.
Коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе. Эмоции. Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы у старших дошкольников, введение в мир человеческих эмоций, формирование умения подчинять свое поведение нравственным нормам. Задачи:...

Семинар-практикум для педагогов дошкольного образования в виде психологического тренинга «Продуктивное общение»
Цель: закрепление и развитие базовых умений в реализации коммуникативной компетенции. Задачи:  Проведение самооценки педагогов для выявления своих коммуникативных умений  Обобщение практического и методического материала для развития умений...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативная игра с пением «Балалайка» для детей 6–7 лет
«Балалайка» Играющие образуют круг. В центре круга - ведущий с бутафорской балалайкой в руках имитирует игру на балалайке. Играющие, держась за руки, идут хороводным...

«Путешествие по сказкам». Занятие по социально-коммуникативному развитию с использованием кейс-технологии
Технологическая карта по организации совместной деятельности воспитателя с детьми по реализации образовательной области « Социально – коммуникативного развития» с использованием кейс-технологии ( кейс-иллюстрации) ( название образовательной области) Группа II...

Памятка для родителей «Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания»
Привитие культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Раздевание и одевание: 1. Привлекать детей к внешнему виду: смотреть на себя в зеркало, друг на друга, на взрослого, показывать и называть одежду( на себе , в шкафчике, разложенную на стуле и...

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие интеллектуальных функций
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из ведущих приоритетов образования является социально - коммуникативная направленность. Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается...

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс
"Деревья эмоций", "Цветы настроения"- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального развития. Я решила...

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Этот поиск обусловлен некоторыми изменениями в...

Дидактическое пособие «Посели эмоцию»
Дидактическая игра «Посели эмоцию» Автор: Гудко Ю. А. Необходимым условием для социальной адаптации является способность человека выражать свои эмоции, а так же...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД