оюля юлькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Инсценировка к сказке « Волк и Лиса « Герои: Дед ( ребенок) Баба ( ребенок) Волк ( взрослый) Лиса ( ребенок) Атрибуты к сказке: «прорубь», коромысло, « ведра»,... |
Задачи: Познавательное развитие: познакомить детей с русской народной сказкой “Сивка-бурка”, дать детям представление о происхождении русских народных сказок. Речевое... |
Тема Цель Методы и приемы Ход занятия. Вид модели. Место модели. Рассказывание детям русской народной сказки «Заяц – хваста» 1. Познакомить с русской народной сказкой, учить характеризовать сказку, вспомнить как начинаются сказки как заканчиваются. 2. Учить детей... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки ( драматизация сказки «теремок». Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"» ( для детей средней группы )... |
Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки "Морозко" За основу был взят сценарий музыкального руководителя Задориной Натальи... |
Есть древняя история о том, как человек в своем развитии проходит три стадии: верблюд, лев и ребенок. Находясь на стадии верблюда, он подчиняется правилам, несет на себе груз повседневных забот, не сопротивляется обстоятельствам. Когда ресурс терпения и сил верблюда... |
Образовательная технология: Мнемотехнология Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности Воспитательные задачи: воспитывать у детей эмоционально-позитивный настрой, умение слушать... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь детей, побуждать их высказывать свое мнения. - Воспитывать интерес к народному творчеству; любовь к родному языку через знание... |
Действующие лица: Сказочница Морозко Старик Старуха Марьюшка ( дочь старика) Дарьюшка ( дочь старухи) Мальчишка Сцена 1. Сказочница: Живало-бывало, — жил старик со своею старухой. У деда была дочка Марьюшка, и у бабы была дочка Дарьюшка. Старуха Дарьюшку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему: «Хлеб всему голова!»
22 ноября 2024 в 19:43
Совместный мастер-класс детей и родителей
22 ноября 2024 в 19:37
«А ну-ка, мамы». Сценарий спортивного мероприятия к Дню...
22 ноября 2024 в 19:30
Папка-передвижка «Детская вежливость» к Всемирному Дню...
22 ноября 2024 в 19:28
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17