![]() | Ирина Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
![]() |
Цели: Развить представления детей об улице новыми сведениями: назначение домов на ней разное, в некоторых живут люди, в других же располагаются учреждения, магазины, школа, детский сад и т. д. Часть улицы по которой движутся машины называется – проезжей, машины могут... |
"Наблюдение за светофором" Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение правильно реагировать на сигналы светофора. Знания, которые должны усвоить дети: • Проезжую... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Построение шеренгу по зрительному ориентиру Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Давайте просыпайтесь! Сейчас пойдем гулять! Встаньте на желтую линию, ноги вместе. Спинки выпрямили. Молодцы! Ребята, посмотрите какая чудесная погода этим утром. Я вас... |
Цель: систематизировать знания детей о жизни птиц зимой; учить самостоятельно делать выводы о том, что птицам следует помогать, кормить их; развивать интерес к природе. Ход прогулки. На участке детей ждет волшебная шкатулка, в которой находятся загадки о птицах.... |
Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать умение ориентироваться на территории детского сада; формировать доброе и бережное отношение к природе, эмоциональную... |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в... |
Целевая прогулка с детьми старшей группы к пешеходному переходу. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о проезжей части дороги, тротуаре,... |
Песочная страна Программное содержание: Создать радостное настроение. Формировать интерес к исследовательской деятельности, познакомить со свойствами песка. Совершенствовать коммуникативные навыки. Умение взаимодействовать друг с другом. Формировать у детей... |
![]() |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по аппликации из...
17 февраля 2025 в 08:45
«Кто сказал мяу?». Занятие по развитию фонематического...
17 февраля 2025 в 08:33
«Природный и рукотворный мир». Конспект НОД по ознакомлению...
17 февраля 2025 в 08:33
«Домашние птицы». Конспект занятия по окружающему миру во...
17 февраля 2025 в 08:23
«Я и моя пожарная безопасность». Конспект занятия в...
17 февраля 2025 в 08:22