lkdgftmhngf tyjerty. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Тема «Волшебница Вода» Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостью ( водой) Образовательные задачи: - уточнить понятия детей о свойствах воды; - формировать способности устанавливать причинно – следственные связи в... |
Цель: формирование элементарных представлений о невидимых ( симпатических) чернилах посредством активного включая их в экспериментально –исследовательскую деятельность.... |
Паспорт проекта Тип проекта:  - по методу – познавательно – исследовательский, творческий;  - по содержанию – ребенок и природа;  - по характеру контактов – открытый, в ДОУ и за его приделами;  - по количеству... |
Исследовательская деятельность.
План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кто живет в почве». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: - формировать у детей умение... |
Проект «Мой родной сибирский край» Исполнители: воспитатели МБДОУ №200 Гребнева Ирина Владимировна , Майер Ирина Сергеевна Вид проекта: долгосрочный ( 2года) Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители. Актуальность: Дошкольное детство – важный этап в... |
Норылкова Беррута Дмитриевна МБДОУ «Кирбинский детский сад «Ручеек» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Запахи бывают разные. Цель: создавать условия для развития познавательного интереса. Задачи: - создавать условия для принятия детьми... |
Познавательно-исследовательская и продуктивная ( конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема: ОД №1( конструирование из строительного материала «Здания») Программное содержание: Упражнять в строительстве зданий. Развивать... |
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. ПРОБЛЕМА: Недостаточная сформированность у детей знаний о... |
Познавательно-исследовательский проект "Что посеешь, то пожнёшь" ( подготовительная группа) Тип проекта: - по методу – познавательно - исследовательский; - по содержанию – ребенок и природа; - по характеру контактов – открытый, в ДОУ и за его приделами; - по... |
«Плесень – польза или вред? » Цель работы: Ознакомление с явлением живой природы: плесень. Выявление что такое плесень? Проведение экспериментальных опытов для выяснения условия появления и развития плесени вредны или полезны. Почему я заинтересовался... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29