Приложение МААМ

Анастасия Черткова. Блог

Автор блога: Анастасия Черткова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Темпо-ритмические нарушения речи у дошкольников с дизартрией
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры...

Логопедическое занятие на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР (старшая группа)
Программное содержание: • расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц, их частей тела; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" • развитие мышления детей на материале описательных загадок • автоматизация и...

Проект «Педагогическое сопровождение процесса формирования навыков связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР»
Практико – значимый проект Тема: «Педагогическое сопровождение процесса формирования навыков связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР» Содержание 1. Введение 2. Основная часть. Теоретическая значимость педагогического сопровождения процесса...

ОНР, нарушение речи

Современные подходы к проблеме дифференциальной диагностики системных нарушений речи и детского аутизма
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических...

Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий имен прилагательных
Имена прилагательные появляются в речи детей довольно поздно. До 2-х лет, по словам А. Н. Гвоздева, ребенок использует в речи всего три прилагательных. Категория прилагательных формируется позднее других, т. к. является наиболее отвлеченной. Рассмотрим, как...

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание...

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Поездка на ферму»
Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Поездка на ферму» Автор: Сидоренко Лариса Михайловна, воспитатель ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида №34 «Золотой петушок» г. Невинномысска Ставропольского края. Описание материала:...

Использование технологии «Лепим из бумаги» Н. Г. Мейстер в работе с детьми с общим недоразвитием речи
В настоящее время отмечается рост числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты...

НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик»
Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать...

Развитие речевого общения у старших дошкольников с нарушением речи посредством театрализованной деятельности
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД