Папки-передвижки

Анастасия Черткова. Блог

Автор блога: Анастасия Черткова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Темпо-ритмические нарушения речи у дошкольников с дизартрией
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры...

Конспект интегрированной НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР средней группы
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе ЗПР «Дикие животные»
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;...

Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ (в свете ФГОС до)
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной...

Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ
Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развивать актерское мастерство, побуждать не слышащих детей к речевой...

Современные подходы к проблеме дифференциальной диагностики системных нарушений речи и детского аутизма
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических...

Сказкотерапия как метод психокоррекции детей с ОВЗ
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к...

Реализация ФГОС до для детей с ОВЗ
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному...

Развитие речевого общения у старших дошкольников с нарушением речи посредством театрализованной деятельности
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД