![]() | Марина Татаринцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Развитие творческих способностей детей.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Балтай» Балтайского Муниципального района Саратовской области Утренник к празднику 8 Марта «Наш веселый теремок» младшая группа Музыкальный руководитель: Кириченко В. В.... |
Конспект открытой НОД «Божья коровка» Художественно - эстетическое развитие «Рисование». Задачи: 1. Образовательные –учить рисовать выразительный образ насекомого;продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка;усовершенствовать технику рисования... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду. Тема: «Осень» Цель: Закрепить знания детей о деревьях , знать названия деревьев, растущих на участке, различать их по листьям, плодам, семенам. Приобщать к... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: краткосрочный Срок проекта: 15 – 19 июня 2015 Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников Образовательные области: коммуникация, социализация, художественная литература, художественное творчество,... |
![]() |
Ход досуга: Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть – книга «Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, а всерьез – наверняка. Ну что, книгу открываем? А поможет нам сегодня вспомнить правила... |
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль воспитателя в детском саду
28 февраля 2025 в 06:57
Изготовление куклы Маслены из ткани в старшей группе
28 февраля 2025 в 06:53
Народные игры в работе с детьми дошкольного возраста как...
28 февраля 2025 в 06:53
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 06:47
«Загадки и тайны Вселенной». Интегрированное занятие с...
28 февраля 2025 в 06:44