Светлана Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гендерное воспитание
В последнее время гендерные аспекты детства привлекают внимание специалистов разных областей – психологов, педагогов, врачей. В научной литературе много пишут о различиях между мальчиками и девочками в темпах и качестве интеллектуального развития, эмоциональности,... |
Цель: формировать представление о своем Я; расширить представления о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек;формировать представления детей о половозрастном развитии человека воспитывать у детей культуру... |
Задачи: 1) Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек; их настроении, поведении, любимых игрушках, занятиях. 2) Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом. 3) Продолжать развивать общеречевые навыки ( дыхание,... |
Гендерное воспитание.
Когда мы говорим о девочках и мальчиках, мы – хотим этого или нет – постоянно имеем в виду существование различий в их психологии и поведении. Наличие таких различий было выявлено и обосновано в эмпирических исследованиях ученых В. В. Абраменковой ( 1987, Р. Бэрона,... |
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей Чтобы понимать своих детей, важно помнить, что перед нами не просто ребенок, а мальчик или девочка. Миры мальчиков и девочек чем-то похожи, но в чём-то отличаются. Они по-разному... |
Гендерные стереотипы – это один из видов социальных стереотипов, это относительно устойчивые, нормативные представления про соматические, психические и поведенческие особенности представителей мужского и женского пола, которые сложились в результате обобщения... |
У вас - сын, у близких родственников – дочь того же возраста. Вы постоянно встречаетесь, дети растут на глазах. И сколько бы вы их не сравнивали, всегда окажется больше различий, чем сходства. Разница между ними существует, и не только внешняя. Да, мальчики совсем... |
Работая в течении пяти лет в логопедической группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, я успешно реализовывала программы Т. Б. Филичевой, Г. А. Каше... |
Цели: Закрепить и упорядочить понятия детей о себе, как представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек. Формировать образ «Я», первичные гендерные представления ( мальчики сильные, девочки нежные и пр) Закрепить... |
Тема: Э. Успенский "Если б я был девчонкой" Цели: -формирование гендерной принадлежности посредством детской литературы; -уточнить представления о характерных видах деятельности мальчиков и девочек; -побуждать участвовать в беседе; Ход беседы -Ребята, мы с вами много... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15