кйцкйцк йцкйцкйцк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
рялку продам, ложку продам, гармошку куплю – плясать пойду» В России русские люди много работали, пахали, сеяли, строили дома, шили себе одежду. Ленивых на Руси... |
( проводилось с незнакомыми детьми) Цель: • знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами Оздоровительные задачи: • подготовка органов дыхания для пения Образовательные задачи: • Закрепить знание детей о понятии - шумовые музыкальные инструменты • учить... |
Игра- фантазия "Кто ты? " Детям предлагается создать образ сказочного героя из популярных сказок. А задача взрослых- помочь им воплотить задуманный образ. Главное -... |
Работа музыкального руководителя.
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Трудно переоценить значение сказки. Сказка - наш спутник в течение жизни, начиная с ран¬него детства и до глубокой старости. С ранних лет каждый малыш стремится... |
Зал празднично украшен. В оформлении центральной стены использована символика ко Дню Победы, цветы, воздушные шары. Гости собираются в зале. Звучит в записи песня "День Победы" муз. Тухманова, в зал заходят дети и после праздничного шествия садятся на места. 1.... |
Определение характера музыкального произведения является основой восприятия образа самого музыкального произведения, а музыкальный лад выступает в роли средства выражения. Для того, чтобы правильно сформировать чувство музыкального лада, необходимо опираться на... |
В играх с малышами мы не редко обращаемся к игровому образу ( животных:прыгаем как зайчики, летаем как птички, ходим как лисички, скачем как лягушки итд. Создание... |
1. Игра "Волшебный узор" ( на развитие ритмического слуха. Цель игры: развитие ритмического слуха, развитие внимания; учить точно воспроизводить ритмический рисунок;... |
Программное содержание: 1) Упражнять детей в описании звучащих игру-шек с использованием точных слов – обозначений. 2) Словесная игра « Бывает- не бывает». Учить детей быстроте реакции, мо-ментальному просчёту ситуации. 3) Продолжение знакомства детей с буквой Ж.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17