Гульназ Лахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки». Средняя группа. Программное содержание: Формировать устойчивый интерес к различным видам театра. Активизировать речь детей и вызывать положительный эмоциональный... |
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на... |
«Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Учить составлять описательные рассказы о домашних животных, используя модели. Развивать... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( художественно-эстетическое развитие. Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка». Задачи: 1. Расширение представлений детей о домашних и диких животных. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Магнитогорска КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ в I младшей группе «Прогулка с котятами» Подготовила: Якшигулова Л. Я. Воспитатель 1 категории Цель:... |
Обучающие задачи: - учить узнавать знакомые произведения; - учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом; - учить начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни; - учить... |
Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми правилами и ориентироваться в пространстве. 4. Развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность, координацию... |
Цель: - Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования( кончики пальцев. - Доставить детям радость от тесного общения с красками Вид ООД – комплексное занятие Форма проведения – подгрупповая ( 4-5 лет) Программные задачи: 1.... |
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Барханная кошка» Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) ( по Программе «Я рисую животных») Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»( основная) Цель: Формировать умение раскрывать в рисунке... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28