Приложение МААМ

Гульназ Лахова. Блог

Автор блога: Гульназ Лахова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки»  (средняя группа)
Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки». Средняя группа. Программное содержание: Формировать устойчивый интерес к различным видам театра. Активизировать речь детей и вызывать положительный эмоциональный...

Конспект занятия по развитию речи средней группе Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок»
«Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Учить составлять описательные рассказы о домашних животных, используя модели. Развивать...

Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( художественно-эстетическое развитие. Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка». Задачи: 1. Расширение представлений детей о домашних и диких животных. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в...

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Магнитогорска КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ в I младшей группе «Прогулка с котятами» Подготовила: Якшигулова Л. Я. Воспитатель 1 категории Цель:...

«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
Обучающие задачи: - учить узнавать знакомые произведения; - учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом; - учить начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни; - учить...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!»
Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми правилами и ориентироваться в пространстве. 4. Развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность, координацию...

Конспект открытой ООД в младшей разновозрастной группе для детей с ЗПР (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы котенка»
Цель: - Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования( кончики пальцев. - Доставить детям радость от тесного общения с красками Вид ООД – комплексное занятие Форма проведения – подгрупповая ( 4-5 лет) Программные задачи: 1....

Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Барханная кошка» возраст (5–6 лет), по программе «Я рисую животных»
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Барханная кошка» Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) ( по Программе «Я рисую животных») Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»( основная) Цель: Формировать умение раскрывать в рисунке...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД