Людмила Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Сказка «Зеркальце» Действующие лица: Сказочник, Девочка, заяц Прошка, Ворона, Крот, Ежик, Гусь, Белочка1, Белочка2, Медвежонок Пошла девочка в лес погулять. Модно одетая ( синее платье, синие гольфы, красные босоножки, в руках у неё красная сумочка, а в ней:... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Цель: закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов. Задачи: Образовательные: продолжать формировать у детей представление о ценностях здоровья, жлания вести здоровый образ жизни; продолжать закреплять правила личной безопасности; Развивающие:... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Бабушкин волшебный сундучок Спектакль для детей старшего возраста Действующие лица: Дети 7 лет: Маша и Ксюша Появляется Ксюша с сундучком. Ставит его на табуретку. Ксюша: Что же делать? Никак не получается у меня открыть бабушкин подарок – сундучок. Я уже что... |
СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЕДВЕЖОНКЕ Театрализованное представление воспитанников средней группы для детей младшей группы Цель: развивать познавательный интерес к театральной деятельности, культуру зрителя и слушателя. Атрибуты: Девочкам - Цветам - цветочки на... |
Главные действующие персонажи : родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил. Дед: Ох, устал... |
Аннотированный список литературы по теме «Игры драматизации/театрализованные игры/» 1. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011. -№2 В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития... |
Программные задачи: закрепить умение различать жанр музыкального произведения ( песня, танец, марш. При анализе музыкального произведения учить ясно излагать свои мысли. Учить на слух различать музыкальные инструменты. Способствовать развитию творческой активности в... |
Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Задачи: Создать условия для развития: - эмоциональной отзывчивости, логического мышления, воображения, фантазии. Создать условия для формирования: - учить детей... |
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Музыкально-дидактические игры»
9 января 2025 в 08:37
«Предметы, облегчающие труд человека в быту». Конспект...
9 января 2025 в 08:37
Смотр-конкурс «Эко-Мода»
9 января 2025 в 08:36
Конспект занятия по развитию речи для подготовительной...
9 января 2025 в 08:33
Консультация для воспитателей: «Синдром эмоционального...
9 января 2025 в 08:32