Марина Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать фантазию и творческие способности ребёнка. Закреплять знания по математическому развитию на основе субъективного опыта детей. Задачи: Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги... |
Цель: - формирование понятий «широкий - узкий». Интеграция областей: - познавательное развитие; - социально – коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие. Задачи: - закрепить понятия много, один, знание основных цветов, оттенков, и... |
Цель: закрепить в самостоятельной деятельности детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Обучающие: формировать умение различать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игра «Домики». ( обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи которого мышление ребёнка... |
Продолжаю отчет о кружковой работе. Предлагаю вашему вниманию игры, сделанные своими руками, для формирования элементарных математических представлений. Дидактическая... |
«Вверху, внизу» Цель: -уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «вверхний», «нижний», тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие эти отношения; -закрепить счет в пределах 4, умение соотносить цифры 1-4 с количеством... |
Уважаемые коллегии, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по математике"Во что играют мальчики" или «Моя машинка» На изготовление дидактической игры по... |
Цель: 1) Закрепить счет в пределах от 1до 10 ( прямой, обратный, ориентировку в пространстве. 2) Продолжать развивать умения считать от заданной цифры, называть соседей чисел, составлять 9 из двух меньших. 3) Формировать умения составлять задачу. 4) Воспитывать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Зайчишкин счет» Цель: 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше –... |
Виды детской деятельности: - игровая; -коммуникативная; - познавательно – исследовательская; - двигательная. Программное содержание • Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19