Надежда Калашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: - Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей; -Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье; -Воспитывать отрицательное отношение к несоблюдению правил гигиены, воспитывать стремление придти на помощь другому. -Побуждать... |
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе. [/b] Выполнила: Прохорова Анастасия Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 196. Цель: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2.... |
Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать учить умело,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Виды детской деятельности: - игровая; -коммуникативная; - познавательно – исследовательская; - двигательная. Программное содержание • Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один,... |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко... |
Обучающие задачи: - учить узнавать знакомые произведения; - учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом; - учить начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни; - учить... |
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: формировать умение различать и называть цвета светофора ( красный, желтый, зеленый, их значение; - объяснить детям для чего нужен светофор, пешеходный переход, что такое перекресток; -... |
Виды детской деятельности: • Игровая; • Познавательная; • Коммуникативная; • Восприятие художественного слова; • Музыкальная. Задачи: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание произведений С. Маршака. Чтение наизусть стихотворений по... |
Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп - хлоп . Здравствуйте ножки - топ - топ - топ. Здравствуйте щечки - плюх- плюх - плюх. Пухленькие щечки - плюх - плюх -... |
Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий выше – ниже, большой – маленький, длинный - короткий. Совершенствовать умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект ООД по теме: «Дни недели. Части суток» Возраст...
24 ноября 2024 в 14:44
Самообразования «Дыхательная гимнастика в детском саду»
24 ноября 2024 в 14:39