Получи документы

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»

Юлия
Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

День смеха

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы

Цели и задачи:

Создавать праздничное, радостное настроение.

Приобщать детей к культурным традициям.

Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.

Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

Публикация «Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы „День смеха“» размещена в разделах

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? (ответы детей). Правильно, это День Смеха!

На середину зала выходят дети, рассказывают стихи.

1 реб: Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 реб: Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе

Дети хором: Ха-ха- ха!

Музыкальный руководитель: А начнем мы наш праздник веселой игрой!

Музыкальная игра «Солнышко лучистое»

(после игры дети садятся на стульчики)

Звучит веселая музыка, в зал забегает клоун Тепа и Шлепа. Шлепа верхом на палке, как на коне, останавливается, комично раскланивается раскланивается перед детьми.

Тепа и Шлепа: Здрасьте! А вот и мы! (далее обращаются друг к другу)

Тепа: Привет, велосипед!

Шлепа: Салют, парашют!

Тепа: Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Шлепа: Приехали вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите! Ну-ка, давайте попробуем!

Игра «Кто может громче смеяться?»

Тепа: А ведь мы так и не представились ребятам! (клоуны называют свое имя, делают смешные поклоны)

Шлепа: Теперь вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

Ну-ка дружно раз, два, три,

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тепа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»

Шлепа: А всех девочек «Сю-сю-сю!»

Тепа: Настроение у вас просто супер, высший класс! Будем мы играть сейчас!

Игра «Наоборот».

Шлепа: Мы говорим «сладко», а вы.

Тепа: «Горько».

Шлепа: «Хорошо», а вы.

Тепа: «Плохо».

( Далее загадывают слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. п.)

Тепа: Не устали отвечать?

Вы хотите поиграть? (дети отвечают да)

Музыкальная игра «Лавата»

Тепа: Пока мы дружно здесь играли, в село Чудачное попали!

Здесь живут наоборот, у них веселье круглый год.

Впрочем, пусть расскажут сами, а мы послушаем все с вами.

3 реб. : В нашем чудненьком селе,

Не на небе, на земле,

Чудаки одни живут,

День-деньской чудачат тут.

Ежедневно, круглый год.

Дел у нас невпроворот.

4реб. : Стёкла сажей протираем,

Кашей гвозди забиваем,

В огород зефир сажаем,

Его мёдом поливаем.

А лопатой на обед,

Из конфет едим омлет!

5 реб. : На охоту ходим с плугом,

На рыбалку с утюгом,

С самоваром поём песни,

И танцуем босиком.

6 реб. : Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах и песнях небыличных они весело живут!

Шлепа: А я тоже знаю одну небыличную игру! Я сейчас скажу фразу, если она правильная, то вы отвечаете «Да», и поднимаете руки вверх. А если она небыличная, то кричите «нет» и присаживаетесь на корточки.

1. Алла моет креслом пол.

2. Папа подбивает стол.

3. Мама варит лук в компоте.

4. В магазин Алёшка ходит.

5. Вяжет бабушка окно.

6. Дед играет в домино.

7. Котик молоко лакает.

8. На прохожих пёсик лает.

9. Гуси «хрю-хрю-хрю» кричат.

10. А коровы лишь мычат.

11. Птицы «и-го-го» пищат,

12. А петух поймал зайчат!

Тепа: Хорошо вы с заданием справились! А теперь я приглашаю самых быстрых и ловких из вас!

Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по шесть-восемь человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно.)

Шлепа: И взрослые и дети на этом белом свете,

Любят фантазировать и ещё мечтать,

И каждый, кто захочет, а может и не захочет,

Может чудаком и фантазёром стать!

Ну, кто смелый, выходите, нас рассказом удивите!

7реб. :Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух шакалов подковала,

Запрягла и поскакала.

8реб. : Я не то еще видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой,

И гонялся целый день

За охотником олень.

9реб. :В речку глянула корова,

А на дне лежит подкова.

«Му», - подумала корова,-

Подходящая подкова.

С ней была бы я быстрей

Всех знакомых лошадей!»

10реб. : По воде идут круги – ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

- Не учла, вздохнула щука!

И махнула плавником:

- Буду плавать босиком!

Шлепа: Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Тепа: Нет, скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Шлепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Тепа: Ну что ж, тогда поиграем детвора, а заодно и узнаем, какие вы внимательные!

Игра «Нос –ухо – нос!»

Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Ещё раз. Я буду делать то же самое. Но, если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-ухо.

(Сказав «ухо», Тепа, указывает пальцем на подбородок, и многие невольно делают то же самое.)

Пока дети играют с Тепой, Шлепа достает два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Тепа примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Шлепа, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Шлепа: Да это специальные шлепки, Тепа, - шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты. Тепа и шлепа показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра «Шлепки дружбы»

(Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали клоуны, идут в них до ориентира и возвращаются.)

Тё па:

Кто-то прыгает здесь, скачет,

Веселится без конца,

Упадёт – совсем не плачет,

Разве это уж беда!

Если песни мы поём,

То очень весело живём!

Песня «Настоящий друг»

КОНКУРС ПЕВЦОВ:

(Тёпа предлагает детям спеть по 1 куплету песни «Маленькой елочке», как бы её спели: собачки (гав-гав); пчёлки (жу-жу); утки (кря-кря). (соревнуются группами)

Тепа: Да, ребята здорово умеют петь. А вот мы очень стихи рассказывать любим!

Шлё па: (выходит в центр и картинно кланяется)

Встаю я под вечер,

А утром ложусь,

Гогочет петух,

Кукарекает гусь.

Тё па: (Тепа подбегает и продолжает)

Я, комнату взяв, подметаю метлу.

И печкой дрова зажигаю в углу.

Вливаю три супа в кастрюлю с яйцом.

Песенка с крышкой, а кастрюля с концом!

Шлепа начинает ходить и разбрасывать игрушки по всему залу.

Шлепа: А еще мы очень хорошо умеем устраивать беспорядки

Тепа: Кто готов сейчас,ребята, здесь порядок навести

Все игрушки – погремушки по корзинам размести?

ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

(выбрать по 2 ребенка от каждой группы, детям дают корзины или мешки, они под музыку, с закрытыми глазами, собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество игрушек, у кого больше, тот и победил)

Тё па: Ой, а смотрите, что я нашел! Коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.

(Чуть-чуть приоткрывает коробочку.)

Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте, но помните, что не всегда ответ в рифму является правильным!

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут. (Мяч.)

ИГРА С МЯЧАМИ.

(Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей. Для каждой группы свое задание.)

Тепа: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

Шлепа: Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!

ВСЕ ВСТАЮТ В ОБЩИЙ КРУГ И ТАНЦУЮТ.

ЗАТЕМ ТЁПА И ШЛЁПА ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ.

Публикации по теме:

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Сценарий спортивного вечера досуга для детей средней группы «Путешествие на север» Конспект спортивного вечера досуга для детей средней группы на тему: «Путешествие на север». Составитель: Федорова Оксана Михайловна —.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха» Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".

Сценарий тематического вечера в старшей группе «День мамы» Сценарий тематического вечера в старшей группе «День мамы». составила Забелина Т. Н. ст. лог. гр. «Фантазёры» ЦЕЛЬ: Формирование у детей.

Сценарий новогоднего вечера для подготовительной группы Сценарий новогоднего вечера в подготовительной группе Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Как красив декабрьский вечер, Он вокруг.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха»Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха» ДЕНЬ СМЕХА Ведущий: Дорогие ребята, сегодня 1 апреля люди разных стран отмечают День смеха! Это самый веселый день в году, потому что.

Сценарий спортивного досуга для детей старшей и подготовительной коррекционной группы «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга для детей старшей и подготовительной коррекционной группы «Зимние забавы» Составила: Инструктор по физическому.

Сценарий тематического вечера в старшей группе «День матери» Дети, держа маму за руку, проходят под песню «Мама» из кинофильма «Волк и семеро козлят» в зал и присаживаются к столикам. Ведущий 1: Здравствуйте,.

Сценарий вечера досуга для детей среднего дошкольного возраста «Бал цветов» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Фея цветов (девочка - школьница) Незабудка (девочка) Мак (мальчик) Ромашка (девочка) Одуванчик (мальчик) Василек (мальчик).

Сценарий вечера развлечений в старшей группе «День матери» Вечер развлечений для старшей группы «День матери». Игровой конкурс «Я и моя мама» Цель: воспитание у детей любви, гордости и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 16:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД