![]() | Марина Русских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Ориентация в пространстве. ( С обручами) Положите желтый кубик, так чтобы он был внутри желтого, но снаружи от красного и зеленого. Ориентация в пространстве. ( с обручами) Положите красный кубик так, чтобы он был внутри красного обруча, но снаружи от зеле-ного... |
Цели:учить делить множество предметов на две равные части; закреплять навыки сравнения предметных множеств; закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1—5 с количеством; развивать речь ( употребление словосочетаний «числительное + существительное», интерес... |
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева... |
Множества.
![]() |
Мухина Т. И, Мосейко Т. П. Программные задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. 2. Закреплять умение определять пропущенное число, решать задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять понятие... |
Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов групп, употребление понятий больше, меньше, поровну, столько же, одинаково, называть общее число на основе счета... |
Зачем и как развивать представления детей о множестве Консультация для родителей. Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят... |
Сколько надо глаз и рук, Чтобы уследить вокруг За своими сорванцами - Золотыми леденцами. Там - смеется, тут - заплачет, А другой на палке скачет. Здесь не каждый с этим делом Быстро справится, умело. Воспитатель все успеет: Он накажет, пожалеет, Поцелует и... |
Цели: Закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и названному числу; пользоваться приемом поштучного сопоставления предметов для установления равенства множеств, отражать результат в речи: предметов по 5, по 6 и т. д. ; закреплять... |
Цель. • Восстановить представления об особенностях образования множества, обозначаемого числом «пять», о независимости числа от содержания множества. • Учить детей сравнивать множества, выделять общий существенный признак: состоят из пяти единиц, потому... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по допобразованию в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:18
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18
«Подарок папе» — рисование нетрадиционным способом
23 февраля 2025 в 20:16
Учите вместе с детьми
23 февраля 2025 в 20:15
«Мероприятия, проведённые на тематической недели «Хэйро»
23 февраля 2025 в 20:15