Оксана Алексеёнок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Мои воспитанники очень любят работать с нетрадиционными изобразительными материалами, я активно поддерживаю их интерес. В октябре 2015 года мы работали над созданием... |
Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Воспитатель говорит: Вы слыхали о воде, говорят она везде. А где можно встретить воду ? Дети отвечает: в море, в океане, в ручье , в реке и т. д. В. : Да, действительно вода вокруг нас, а из чего состоит вода? Д. :Из... |
Цель: создание условий для совершенствования представлений детей в процессе познавательно – исследовательской деятельности с водой. Задачи:  Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу, достигать результата;  Развивать... |
Вода. Все материалы по теме воды
Добрый вечер уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию технику "Эбру" или акваанимация. В рамках V областного форума "Большая перемена" мы, педагоги... |
Ход занятия Ребята, отгадайте загадку: Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружится, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит. ( Вода) Да, это вода! А нужна ли нам вода? Для чего? ( Ответы детей) Действительно, ребята, смею... |
Цель: Продолжать развивать познавательный интерес к познанию природы. Задачи: Дать детям представление о воде и ее свойствах. Учить детей излагать свои мысли,... |
Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать образное,... |
Сценарий к сочинению сказки: Педагог: Дети, отгадайте загадку: Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, Да бормочет, поёт, убаюкивает? ( дети-дождь. Педагог: -Правильно, дождь, а сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и прислушаться ( педагог включает запись с... |
«Центр воды и песка» в нашей группе «Непоседы» помогает нам организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре-экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим... |
Тема: «Какой бывает вода». Программные задачи: Обучающие: познакомить детей со свойствами воды: льётся, не имеет запаха, цвета, вкуса, бывает холодная, горячая, теплая. Обогащать и активизировать словарный запас за счёт слов определяющих свойства воды: безцветная,... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивные методы обучения в начальной школе
7 января 2025 в 07:00
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Улица»
7 января 2025 в 06:28
«Лесное путешествие с Рысиком». Конспект комплексного...
7 января 2025 в 06:05
Мастер-класс по изготовлению поделки «Фликер Паучок» для...
7 января 2025 в 05:24
«Зимушка-зима». Конспект занятия в старшей группе по...
7 января 2025 в 02:14