Наталья Шилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, безопасность, труд. Тема: “Удивительный магнит ”. Цель: расширение кругозора дошкольников по теме... |
Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить... |
Улыбнётся солнышко нам с тобой, А снежок расплачется голубой! В ручейке кораблики поплывут, И трава зелёная - тут как тут! О. Теплякова Вот и опять наступила... |
Старшая группа.
ДС «Калинка» В январе у нас в саду прошла акция "Снежные создания". Старшая группа "Ягодка" приняла в ней активное участие. Акция проходила в несколько этапов: 1... |
Сегодня в дошкольной науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», что определяет педагогические умения не как элементарное обучение определенным знаниям, умениях и навыкам, а как умение создать условия для... |
СЕНТЯБРЬ Неделя Тема занятия Программное содержание Методические приемы Материалы и оборудование Литература 1 «Веселое лето» Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в... |
Волшебная травка – целебная травка Кукольный спектакль для детей среднего и старшего возраста. Пьеса в двух частях Участвуют куклы: Зайчиха Прыгунок – её сын Лапушка – её дочь Квака – лекарка Белочка Лиса Мышка Действие 1 Ширма в два плана. На верхнем плане –слева... |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Сказочное путешествие" Программное содержание. Приобщать детей к истокам народной культуры, учить детей узнавать сказочных героев из знакомых сказок. Развивать у детей речь,... |
Задачи занятия: 1. Развитие параметров внимания детей 2. Формирование пространственных представлений 3. Развитие наглядно-схематического мышления, словестно-логического мышления 4. Дифференциация эмоциональных состояний 5. Морально-нравтсвенное развитие дошкольников... |
Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать словарь по теме; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: предметные картинки,... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семь золотых правил дружной семьи на новогодних праздниках
27 декабря 2024 в 12:19
Паспорт проекта «Жила-была пуговица»
27 декабря 2024 в 12:16
Консультация для педагогов Содержание работы с детьми по...
27 декабря 2024 в 12:12
Семинар — практикум для родителей
27 декабря 2024 в 12:12
Сценарий новогоднего утренника для детей «Новогодние...
27 декабря 2024 в 12:06