Виталика Игнатенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Олень. Детям про оленей
Рисование сюжетное для детей старшего дошкольного возраста «Северные олени». Программное содержание: 1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ оленя: ветвистые рога, тонкие ноги, короткий хвост, туловище с шеей вместе. 2. Закрепить разные способы кистью:... |
Дата проведения 17 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема конструирования «Олени» Цель конструирования Формирование у детей конструктивных навыков при создании оленя из природного и дополнительного материала Задачи Развивающие: Развивать умение... |
Программное содержание. Тема: «В гости к нам пришёл олень». Цель: Формировать двигательные навыки и умения, развивать интерес к игровым модулям. Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать чувство равновесия и глазомер, упражнять придерживаться... |
Олень. Детям про оленей
Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи: - развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе; - развивать... |
А Вы, знаете, что Дед Мороз на санях разъезжает И упряжкой оленей ловко управляет? А в санях у него подарки лежат Для милых девочек и озорных ребят. И вот,... |
Новогодний олененок, В гости к нам спешит! Он с ветвистыми рогами, Очень быстрыми ногами! Он везет подарков воз. А кто дал их? Дед Мороз! Олененок прост в... |
В связи с объявленным в Республике Коми годом патриотизма наше дошкольное образовательное учреждение проводит большую работу по воспитанию у дошкольников любви к родному... |
Интегрирование образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи: - Способствовать проявлению детьми чувства... |
« Красивый олень» Занятие ознакомление с родным краем проводится в средней группе. Цель. Продолжать учить различать и называть животных тундры ( олень, волк, лиса, заяц) Выделять особенности их внешнего вида. Формировать умение отвечать на вопросы, отгадывать... |
Программное содержание. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя модель. Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( из; из-за; за,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25