![]() | Ирина Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
![]() |
«Мишка в детском саду»: конспект занятия по сенсорике «Аю бичкдүдин садт» В своей многовековой практике люди создали определённые эталоны форм, величин, цветовых тонов. Ребёнку необходимо овладеть этими эталонами и получить как бы набор мерок, с которыми он... |
Статья "Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи" Уже в период младенчества начинает формироваться сенсорная культура ребенка. Маленький человек живет в это время в мире цвета, красок, форм. Он способен слушать, смотреть, действовать. Важно... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько - сколько», «больше - меньше», «выше - ниже»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты... |
Отчет по самообразованию Воспитателя 1 младшей группы «Ладушки» Котляр Натальи Валерьевны Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет» Актуальность работы заключается в следующем: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование... |
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета( красного, синего, жёлтого, зелёного, соотносить название цвета с предметом, формировать у детей представление о том, что предметы и явления окружающего мира... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: -обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие;... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Дети – инвалиды, находящиеся в Малиновском доме-интернате разного возраста и имеют неоднородную структуру дефекта. Умственная отсталость, разной степени тяжести сочетается с нарушениями речи, отставанием и отклонениями в психическом развитии,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Движения «Птичка польку танцевала»
4 марта 2025 в 07:36
Праздник «День рождения команды Юпид»
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56