Аурика Дзитиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: СМИ для публикаций учителей.
МААМ-темочки: Средняя группа
Четвертая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах НОД Инд раб. Понедельник. 21. 03. Занятие 1. Физкультура.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМП на основе... |
Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах НОД Инд раб. Понедельник. 7. 03. Занятие 1. Физкультура. Занятие... |
Средняя группа.
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для пешеходов и пассажиров, продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их изображениями. 2. В увлекательной игровой... |
Цель: расширять представления детей о местных и южных фруктах через тактильные, обонятельные и вкусовые ощущения. Задачи: -расширить представления детей об особенностях произрастания местных и южных фруктов: бананов, апельсинов, яблок. -развивать вкусовые и... |
Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Правильное воспитание увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на изменение окружения. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима... |
Пятая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах НОД Инд раб. Понедельник 28. 03. Занятие 1. Физкультура. Занятие 2.... |
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
Интеграция образовательных областей: « Развитие речи», « Познавательное развитие» , «Социально – коммуникативное», « Физическое развитие», «Художественно - эстетическое». Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному городу. Задачи: -... |
Цель: Формировать познавательную активность детей при исследовании свойств камня. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков на камне. Задачи: Познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34