наталья орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Воспитатель I категории МАДОУ №7 «Солнышко», г. Кяхта, Бурятия. Пахомова Ольга Владимировна Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение... |
Тема: Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема: «Весна». Цель: формирование связной речи у детей 5-6 лет с комплексными нарушениями речи ( ОНР и заикание) Задачи: Коррекционно-обучающие: • Уточнить, расширить и активизировать словарь семантического поля... |
Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей самостоятельно придумывать символы, составляя с помощью воспитателя таблицу с элементами мнемотехники.... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запо-минания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Использование мнемотехники способствует овладению всеми компонентами речевой системы, увеличивает объем памяти и... |
Цель: упорядочить и закрепить накопленные детьми представления о зиме. Задачи: Обучающие: учить составлять небольшой рассказ о зиме, используя зрительные схемы-модели; продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат. Цель: формирование понятия о пространственном расположении предметов на рисунке и непосредственной близости от себя. Задачи:... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна» Цель: Формировать интерес и внимание к явлениям весенней природы, замечать смену сезонов, их особенностями, изменениями:светит... |
Здравствуйте! Как я говорила ранее, у нас в ДОУ в ноябре состоялся конкурс "Педагог года 2015", где педагоги делились мастерством. Было три этапа: 1.... |
Задачи: 1. Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу. 2. Учить детей слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы. 3. Закреплять умение составлять предложения с определённым словом. 4. Закрепить произнесение звука С в словах, предложениях. 5.... |
Программное содержание: Совершенствовать навык чтения; звуко - буквенного анализа и синтеза слов; развивать фонематическое восприятие; продолжать учить детей составлять рассказ, подробно передавая содержание; соблюдать связность и последовательность изложения;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
19 августа 2024 в 21:14
Организационная образовательная деятельность «Дикие...
19 августа 2024 в 21:13
Занятие в первой младшей группе на тему: «Грузовик»
19 августа 2024 в 21:06
Мини-проект «Основные цвета»
19 августа 2024 в 21:05
Дидактическа игра «Собери цветок» для младшего дошкольного...
19 августа 2024 в 21:02