Алина Стецюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Тема занятия «Строительные материалы». Цель: продолжать знакомить со строительными материалами, рассказать, где их используют и что из них строят. Задачи: 1) Воспитывать интерес к изучению предметов, которые нас окружают. 2) Развивать кругозор, внимание. 3)... |
Консультация для воспитателей. Игры со строительным материалом. Характеристика игр со строительным материалом. Особенностью игр со строительным материалом является то, что в их основе лежат конструктивные умения и способности, вследствие чего они в большей... |
Конструирование ( приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов) — один из ведущих видов деятельности дошкольников. Детская фантазия... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструкторов нового поколения. Форма организации занятия – творческое конструирование по замыслу. Задачи: 1. Познавательные - продолжать знакомство с темой «Космос», учить создавать модели... |
Тема: «Дома для инопланетян» Цель: развитие конструктивных способностей детей Задачи: - учить находить конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, - закреплять умение придумывать фантастический рассказ на основе... |
ТЕМА:"СТРОИТЕЛИ СТРОЯТ ДОМА. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -учить передавать картину строительства; -учить правильно располагать изображения на листе ( дома, людей, технику,... |
Конспект занятия- игры «Строим дом» во второй младшей группе Задачи: развивать чувство ритма посредством упражнений под музыку и стихотворного текста; упражнять в... |
МКДОУ «Д/С №20» Посёлок Берёзовка Увельский район Челябинская область Воспитатель первой квалификационной категории Литвинова Т. А. Конспект НОД по конструированию из строительного материала с детьми 4-5 лет «Город мастеров» Цель: закреплять у детей навыки... |
Цель: познакомить с представителями природного мира – деревьями( елка, дуб, береза) ; продолжать закреплять умение различать и называть цвета; обогатить опыт при освоении детьми умения ориентироваться в пространстве; воспитывать добрые отношения друг к другу.... |
Дидактические задачи. 1. Учить анализировать образец, устанавливая закономерности в создании поделок. 2. Совершенствовать и развивать представления о цвете, форме. 3. Учить детей при конструировании на повторять буквально образец, а следовать правилу его создания.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37