Жанна Порошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программное содержание . Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением для всего живого. Активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование . Воздушные шары, емкости с водой, трубочки,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153. ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной деятельности ( образовательная область «Познавательное развитие») с детьми подготовительной группы.... |
Дети очень любят экспериментировать. Хочу поделиться очень лёгкой в исполнении идеей, вызывающей у детей младшего и среднего дошкольного возраста неподдельную радость.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", " Речевое развитие". Задачи : -формировать умение... |
Цель: Формировать у детей представление о воде( вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса) Задачи: Материалы и оборудование: 3 стакана ( 2 стакана с водой... |
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей, поисковой деятельности, анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы: стеклянные стаканы, мелкие игрушки, ракушки, камни, пуговицы, вода. Ход эксперимента:Положить предметы в пустой стакан,... |
Опыты с водой Опыт №1 Цель опыта Содержание опыта 1 . Подвести детей к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха. 2. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе. Взять глубокий лоток любой формы. Собрать детей вокруг стола и приготовить почву: песок,... |
Цель: Знакомить детей со свойствами льда и снега ( твердый, рыхлый, холодный, прозрачный, тает в тепле, превращается в воду, Развивать внимание, мысленную активность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20