Галина Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Обучение детей словообразованию, формированию лексико-грамматических категорий логопедическая подготовительная к школе группа Цели занятия:... |
Тема: «М. Пришвин «Золотой луг» ( пересказ) Цель: учить понимать специфику жанра рассказа, пересказывать литературный текст, используя средства выразительности речи, отгадывать загадки. Задачи: учить пересказывать литературный текст М. Пришвина "Золотой луг";... |
Цель занятия: познакомить детей с жизнью леса и его обитателей; вызвать интерес к произвелениям писателя М. Пришвина. Активизировать в речи звуки р и л. Ход занятия: -Представьте себе, что вы сегодня побывали в весеннем лесу и вернулись домой. Расскажите, что вы там... |
Пришвин М. М.
Литературный досуг «В гостях у Лесовичка - Боровичка ( по творчеству В. В. Бианки, М. Пришвина, Е. Чарушина) » «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза. Непосредственность ребенка. Горячую на все отзывчивость. Чистоту... |
Тема: М. Пришвин «Моя Родина» ( из воспоминаний. Цели урока: 1) Образовательные: Ознакомить детей с творчеством М. М. Пришвина, прививать любовь к природе, к животным; Формирование представлений о природе, человеке и обществе, элементарной ориентировке в доступных... |
Тема: Пересказ рассказа Пришвина «Дятел». ЗАДАЧИ: 1. Закрепление представлений о зимующих птицах. 2. Коллективное составление плана прослушанного рассказа с установкой на запоминание. 3. Обогащение лексики причастиями. 4. Закрепление употребления простых... |
Тема: "Пересказ рассказа М. Пришвина "Ёж". Рассказывание на основе личного опыта". Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно. Задачи: «Коммуникация»: совершенсьвовать умение у детей придумывать самостоятельный... |
Занятие по развитию речи. Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Цель: Развитие у детей умения выразительно пересказывать текст точно, последовательно. Задачи: «Коммуникация»: совершенствовать умение у детей придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с... |
Тема урока: природа не только средство питания, но и средство общения. Цель урока: развивать эмоциональное восприятие содержания текста, учить видеть художественные особенности произведения, добиваться осмысленности и точности выводов. Ход урока: А. Проверка... |
Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение. Класс: 2 . Учитель: Садикова Ирина Борисовна. УМК: Л. Ф. Климанова «Литературное чтение» 2 класс, ч. 1, «Просвещение», 2012г. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята». Тип урока: изучение нового... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34
Конспект занятия
9 января 2025 в 23:21
Объёмная аппликация «Снеговик»
9 января 2025 в 23:20
Викторина по окружающему миру 4 класс «Я изучаю карту»
9 января 2025 в 23:19
Мероприятие, посвящённое «9 декабря-Дню героев Отечества» в...
9 января 2025 в 23:17