Светлана Овчинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лисичка со скалочкой», сказка
Программное содержание Формировать у детей интерес к русскому народному фольклору, знакомить с русским народным предметом обихода – скалкой и ее применением в быту. • Образовательная область « Познание» Развивать любознательность при знакомстве детей со скалкой.... |
Чтение русской народной сказки Лисичка со скалочкой. Цели: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» Задачи. Развивающие: развивать интерес к чтению русской народной сказке, понимать содержание сказки ее жанровой особенности, развивать речь.... |
Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая художественное произведение, живет вместе с его героями, сочувствует одним и по-детски осуждает других. У него... |
«Лисичка со скалочкой», сказка
Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество». Задачи:... |
Тема: «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель:Речевое развитие детей через знакомство с устным народ- ным творчеством Задачи: 1- Обобщить и расширить знания детей об устном наро ном творчестве 2- Учить детей рассказывать сказку с использованием... |
Действующие лица: Сказочница-взрослый, Лиса, Волк-дети подготовительной группы. Сказочница. Шла бабка с заморья, несла кузовок, а в том кузовке присказка лежала, присказка лежала сказку держала. Послушайте ее. Жила-была в одном лесу лиса-Елизавета Петровна.... |
Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку ( величина. - Развивать воображение: освоение действия «опредмечивания» заданного признака. - Развивать умение придумывания сказки с опорой на заместители (... |
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Задачи: Образовательные: Учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых... |
Развлечение-инсценировка сказки"Лисичка со скалочкой". Ход развлечения: Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки». Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете? Сейчас их... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «Лисичка со скалочкой»» Автор разработчик: Шурыгина Н. А. Тема: «Лисичка со скалочкой». Образовательная область: Ознакомление с художественной литературой. Возраст: 4-5 лет. Программные задачи:... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00