Анастасия Прощаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Конспекты
«Развитие продуктивной деятельности ( лепка, аппликация) по формированию основ безопасности жизни дошкольников» ( из опыта работы. Продуктивная детская деятельность - деятельность ребенка с целью получения продукта ( постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и... |
Пояснительная записка «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов. Художественное творчество является важным средством всестороннего развития ребёнка – как умственного, так эстетического и... |
Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Продолжать знакомить детей с... |
Лепка. Конспекты
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы лепки, освоенные на предыдущих занятиях: придавливание с легким оттягиванием приплюснутого шара. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором из бусин. Обратить внимание... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования умения лепить предмет из пластилина и доводить его до нужного результата при помощи природных материалов; 2. Создать условия для развития... |
Лепка во второй младшей группе. Рыбка. Цели: Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью стеки. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Материал: Ватман, на котором... |
Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закрепить приемы... |
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию ( лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи. 1. Образовательная - учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить... |
Пояснительная записка. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной... |
Художественно-эстетическая деятельность ( лепка) «Воронята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о зимующей птице - вороне.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по дидактическим играм «Сказочное...
8 января 2025 в 21:35
Социально-коммуникативное развитие детей старшего...
8 января 2025 в 21:35
Мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек «Гном» из...
8 января 2025 в 21:32
Тест по родному языку 4 класс
8 января 2025 в 21:27
Дидактическая игра «Времена года» для второй младшей группы
8 января 2025 в 21:26