ЛАРИСА ПОЛЯКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Конспекты
Пояснительная записка «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов. Художественное творчество является важным средством всестороннего развития ребёнка – как умственного, так эстетического и... |
Лепка во второй младшей группе. Рыбка. Цели: Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью стеки. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Материал: Ватман, на котором... |
«Развитие продуктивной деятельности ( лепка, аппликация) по формированию основ безопасности жизни дошкольников» ( из опыта работы. Продуктивная детская деятельность - деятельность ребенка с целью получения продукта ( постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и... |
Лепка. Конспекты
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования умения лепить предмет из пластилина и доводить его до нужного результата при помощи природных материалов; 2. Создать условия для развития... |
Пояснительная записка. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной... |
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы лепки, освоенные на предыдущих занятиях: придавливание с легким оттягиванием приплюснутого шара. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором из бусин. Обратить внимание... |
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию ( лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи. 1. Образовательная - учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить... |
Художественно-эстетическая деятельность ( лепка) «Воронята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о зимующей птице - вороне.... |
Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закрепить приемы... |
У СОВЫ У СТАРОЙ Не газа , а фары- Круглые большие, Страшные такие. Ночь вошла в свои права, В путь пускается сова, Все глаза огромные, Видят ночью тёмною. В... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вышли в поле трактора». Конспект занятия по аппликации в...
23 декабря 2024 в 07:24
Конспект беседы «Безопасность жизни и здоровья в зимнее...
23 декабря 2024 в 07:22
Консультация педагога-психолога в ДОУ «Советы родственникам...
23 декабря 2024 в 07:17
«Новогодний свитер». Фотоотчет к занятию в старшей группе
23 декабря 2024 в 07:06
«Синий трактор в гостях у Карамелек». Сценарий утренника в...
23 декабря 2024 в 07:02