анна хвостюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Перспективный план работы с родителями во второй ранней группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь Консультация «Особенности адаптационного периода». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей об условиях успешной адаптации детей к детскому саду.... |
Музыкально-литературная гостиная в форме семейного досуга. «Любимые сказки». /составила: Таможникова С. Е. / Цели: 1. Формирование и обогащение музыкальной культуры дошкольников на основе взаимодействия музыки, художественной литературы и изобразительного... |
«Маршрут выходного дня» как способ эффективного взаимодействия семьи и ДОУ. Одно из направлений работы ДОУ – взаимодействие с семьями воспитанников. Педагоги ДОУ осуществляют поиск инновационных форм и методов работы с семьями для установления позитивного... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Колобок» Для детей 1-й младшей группы. Главные действующие персонажи: родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил. Дед: Ох, устал я! Испеки-ка, бабка... |
В. В. Петрусь Н. Г. Сидорова БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 356» Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родную речь ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Хорошее владение речью необходимо малышу... |
Я бы хотела поделиться с вами необычным приёмом работы с родителями. В нашем детском саду в каждой группе воспитатели создали уголок "Благодарилок". За основу берётся... |
«Родительская почта» - почтовый ящик для обращений и писем от родителей педагогам и специалистам нашего дошкольного учреждения. Использование нетрадиционных форм в... |
Поклонимся Великим тем годам! Вечная память героям Великой Отечественной войны! Живых свидетелей Великой Победы нашей страны в 1945 году над фашистскими захватчиками... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский. Проблема. С введением ФГОС все виды детской деятельности требуют амплификации-усложнения, углубления, обогащения. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ». Разработала: Латышева Елена Александровна Березники, 2015г Тема «Наглядно-информационные формы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37