![]() | Светлана Духовникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 3) формирование дружеских взаимоотношений, умения... |
Здравствуйте, ребята! Вы хорошо сегодня спали? А вот мои мышата всю ночь не сомкнули глаз. Их беспокоил вопрос: зачем мы спим? Поможем им разобраться? Послушайте, пожалуйста, песню и скажите, когда её можно услышать? Ребята, обратите внимание на слова песни... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема:«Скачет дождик по дорожке» Цель: Развивать музыкальность детей в практике творческого музицирования. Задачи :1. Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике. 2. Обогащать зрительные, слуховые, тактильные и двигательные ощущения в процессе... |
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширять кругозор детей за счет представлений о здоровьесберегающих традициях и обычаях народов некоторых стран мира; о природных факторах Крыма,... |
Тема: «Государственные символы России - Флаг, Герб, Гимн» Цель: Дать детям более расширенные знания и представления о государственных символах России. Воспитывать патриотические чувства: гордости, любви к своей стране, Родине - России. Наглядный материал:... |
Цель: Расширить знания детей о природе. Задачи : Образовательная: -продолжить формировать знания? о природе; Воспитательная: -сформировать бережное отношение к природе; Развивающая: - выяснить отношение учащихся к проблемам экологии; - убедить других не вредить... |
- У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут Федя. У Феди тоже есть семья. Хотите послушать сказку про семью ежа Феди? 1. Колесо. Жил-был еж по имени Федя. Пошел он... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Я РОДИЛСЯ НА КУБАНИ! ». /разработала: Таможникова С. Е. / Цель: Приобщать детей к прошлому и настоящему родной культуры; быту и традициям кубанских казаков; приобщать к истокам родной культуры. Задачи: 1. Дать представление о... |
Программные задачи: Учить слушать не большой рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение подражать словам, движениям. Закреплять умение рисовать ватными палочками способом примакивания. Воспитывать отзывчивость, способность... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02