екатерина григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Конспект родительского собрания «Мой ребенок? ». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника; стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению... |
Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! ( Японская пословица) СЛАЙ Д 2 Современная дошкольная педагогическая наука и практика ставят задачи создания наиболее эффективных условий для улучшения закономерности... |
В зале создана выставка из серии картин по программным сказкам и декорации. Дети входят в группу, звучит музыкальный фрагмент " Приходи, сказка" Воспитатель: Кто узнал эту музыку? Она звучит перед началом показа сказок по телевидению. Сегодня к нам тоже придут в... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Занятие-викторина в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах». Составила: Бачурина Ольга Ивановна, воспитатель первой категории. Конспект на тему: «Что мы знаем о птицах ( викторина? » Цель: -формирование экологических знаний о зимующих и перелетных птицах и... |
Экологическая викторина: "Берегите Землю, берегите! " Форма и методы работы: викторина-конкурсы. Цель: Расширять и углублять экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому;... |
КРАСНОДАР -Екатеринодар: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ Программные задачи:  Формировать знания детей о прошлом и настоящем столицы края, его историческом названии – ЕКАТЕРИНОДАР; чувство сопричастности к своей маленькой Родине и ее истории. ... |
Программное содержание Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. Развивающие задачи: Развивать интонационную... |
Цели игры: «Развитие интеллектуальной деятельности» Коррекционно-образовательные: закрепление навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, мышления; мелкой и крупной моторики, координации речи.... |
Задание 1 Подумайте, почему в крупных городах главные автомобильные магистрали необходимо проектировать параллельно , а не перпендикулярно направлению основных ветров ( В этом случае ветер выдувает с приземного слоя вредные автомобильные выбросы и уменьшает их... |
Конспект игры-викторины «Дает силы нам всегда витаминная еда». В подготовительной группе. Цель : Сформировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы...
28 ноября 2024 в 19:02
Конспект занятия для детей 5–6 лет Тема: «Поможем шарику и...
28 ноября 2024 в 19:01
Мастер-класс в смешанной технике «Чебурашка в апельсинах»
28 ноября 2024 в 19:00
«Мастеркласс по изготовлению макета «Зима в лесу»»
28 ноября 2024 в 18:59
Беседа с детьми подготовительной группы «Народные промыслы...
28 ноября 2024 в 18:57