Наталья Пирожок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: профилактика речевых нарушений путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: • Совершенствование общей и мелкой моторики. • Способствовать выработки четких и координированных движений во взаимосвязи с речью. •... |
МКДОУ «ЦРР – д/с № 5 «Дельфин» Конспект открытого логоритмического занятия «Масленица» для детей подготовительной группы Подготовили: Муз. руководители: Драница А. А, Свистунова С. А. Учитель - логопед: Бражник А. В. Педагог – психолог:... |
Тема: «Прогулка в зимний лес с тётушкой Совой» Цель: закрепление правильного произношения твёрдых сонорных звуков в составе предложения. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки произношения звуков [Л], [Р] в слогах, предложениях; • Развивать... |
Логопедические занятия.
Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику; - развивать речевое дыхание; - закрепить правильно поставленный звук в речи; - активизировать внимание, память и мышление; -... |
( по мотивам мультфильма «Верное средство» 1982 г. Конспект логопедического мероприятия Развитие речи детей старшей-подготовительной группы через театрализованную игру. Показ сказки: "Верное средство". Цель: развитие речи детей через театрализованную игру.... |
Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Посуда. Цель: формирование знаний детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Коррекционно –... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать... |
Це ль: Закрепить представления о нашей планете Земля, в целом о Вселенной. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и активизация словаря по теме. 2. Закрепление словообразования существительных с уменьшительно-ласкательным значением и обогащение... |
Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на картинки о весне; - учить узнавать и называть признаки весны; - развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную... |
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02