![]() | Вера Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Цель: Способствовать развитию наблюдательности. Помочь осознать, что рыбка живая и нуждается в бережном обращении и уходе. Оборудование: аквариум с рыбками, корм для рыбок, силуэты рыбок, камешков и водорослей для аквариума -для работы на ковролине. Ход занятия.... |
Тема: «Наблюдение за рыбками». Цель: - вызвать радость от наблюдения за живыми объектами; - отмечать особенности их строения и поведения ( двигают хвостом, глотают корм, плавают…) ; - помочь детям осознать , что рыбки живые , они нуждаются в уходе и бережном... |
Тема: «Рыбка плавает в воде». Возраст детей: 2 – 3 года Задачи: 1. Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Учить различать и называть части тела рыбки ( хвост, плавники, тело, голова, глаза, рот) и основные действия ( плавает, ест, смотрит.... |
Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим «Наблюдение за рыбками меченосцами» и аппликация «Аквариум» Воспитатель: Спиридонова Наталья Николаевна Программные задачи:  Познакомить детей с новыми рыбками ( меченосцами) ... |
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ ( младшая группа. Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить ее название – «золотая рыбка»; вызвать эмоциональный отклик ( радость) от восприятия золотой рыбки, желание наблюдать за... |
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности, отвечать на вопросы; формировать способность к диалогической речи; обогощать и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом. Материалы и оборудования:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Формы организации: подгрупповая Цель: вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию... |
1) Цель: помочь детям осознать различия между живой и игрушечной рыбкой.  побуждать называть их, развивать правильную ориентацию действий с живой и игрушечной рыбкой.  Вывести в речь детей название частей тела рыбки, действий живой рыбки,... |
Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о внешнем виде рыб ( форме тела, плавниках, об окраске. 2. Установить связь между формой, частями тела и характером движения. 3. Учить детей выделять признаки различия и сходства между рыбами. 4. Путем... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида №22 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Конспект на тему: «Наблюдение за золотой рыбкой». Разработчик: Меретукова А. О.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Использование народных игр и...
30 июля 2024 в 12:11
Фотоотчет «Олимпиадное движение в ДОУ на примере детской...
30 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия в первой младшей группе «Кто у нас в...
30 июля 2024 в 11:43
Сценарий выпускного праздника «Школа нового поколения»
30 июля 2024 в 11:34
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...
30 июля 2024 в 11:27