Приложение МААМ

Оксана Блохина. Блог

Автор блога: Оксана Блохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рисунок танца на музыку «Осенний вальс» Роберта Газизова
Дети стоят парами в 4 линии, девочка стоит лицом к мальчику и спиной к зрителям. В правую руку девочек можно вложить букет листьев или цветы. 1 часть 1-8- девочки первой линии обходят мальчиков с левой стороны, становятся слева от мальчика и поднимают руки вверх....

Конспект НОД по развитию речи для детей 3–4 лет «Про торопливую ящерицу и колючки»
Тема: «Про торопливую ящерицу и колючки» Цель: расширение и уточнение знаний о ящерице. Задачи: - обогащение словаря, развитие связной речи, грамматического строя; - знакомство со звуком [й]; - тренировка воображения, памяти, внимания, восприятия определенных...

Сценарий выпускного в ДОУ
Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям. ( Шумною толпой все участники...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Лэпбук «Космос» для детей 5–6 лет
Лэпбук "Космос" предназначен для работы воспитателя с детьми 5-6 лет в группе. Его я изготовила из обычной картонной коробки, оклеила самоклеющейся бумагой....

Конспект ОД «У бабушки в деревне»
Конспект ОД образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «У бабушки в деревне» во второй младшей группе Цель: развивать интерес к жизни домашних животных нашего края. Задачи: «Познавательное развитие»: учить узнавать домашних животных по их...

Сказочная азбука-путь к чтению без принуждения!
В моей группе дети разного возраста. Разучивание букв для нас сложная задача. Очень трудно запоминаются буквы. Мы с детьми придумали сказочную азбуку. В одной сказочной...

«В гости к фее чистоты». Спортивное развлечение для средней группы
Задачи: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя....

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки»
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое...

Сценарий логопедического праздника «Говорилки»
Сценарий логопедического праздника «Говорилки» ЦЕЛИ: -Закреплять приобретённые произносительные умения. -Развивать навыки самоконтроля за речью. -Активизировать творческие способности. -Развивать темпо - ритмические способности -Развивать навыки выразительного...

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки»
Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные мужского и женского рода единственного числа в творительном и родительном падеже. Закреплять умение детей рисования...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД