Бурлият Эльдерханова
Сценарий логопедического праздника «Говорилки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий логопедического праздника
«Говорилки»
ЦЕЛИ:
-Закреплять приобретённые произносительные умения.
-Развивать навыки самоконтроля за речью.
-Активизировать творческие способности.
-Развивать темпо - ритмические способности
-Развивать навыки выразительного чтения.
-Формировать умение работать в коллективе сверстников.
Ход ПРАЗДНИКА:
Логопед :
Публикация «Сценарий логопедического праздника „Говорилки“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие ребята, уважаемые жюри и гости! Сегодня у нас речевой праздник «Говорилки»
Ребята на логопедических занятиях обучались красивой и правильной речи. На сегодняшнем празднике ребята продемонстрируют, как они научились красиво говорить. Для того, чтобы увидеть, чему научились ребята, мы решили провести наш праздник в форме конкурса, будут соревноваться две команды. Оценивать работу команд будет жюри. (представление членов жюри). Мы приветствуем так же наших болельщиков! Вас, ребята, очень много, поэтому прошу вас быть организованными, не кричать и не шуметь! Вести себя тихо. Итак, начинаем!
У нашего логопункта есть девиз, послушайте, друзья.
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо,
Ясно, четко, говорим,
Потому что не спешим.
1. Ребята, давайте начнем наш праздник с песни. Мы споем песенку гласных звуков. Вдох, и на выдохе «А-О-У-Ы-И-Э» (Громко, тихо, шепотом).
А теперь, дорогие друзья, послушайте, чему мы научились на занятиях.
Свистим мы как свисточки С-С-С
Звеним как комарики З-З-З
Мы жужжим как жуки Ж-Ж-Ж
И шумим как камыши Ш-Ш-Ш
Научились мы гудеть Л-Л-Л
И конечно же рычать Р-Р-Р
А теперь я хочу представить вам 2 команды. 1 команда- «шумелки» 2- «рычалки»
Команды будут соревноваться в чистоговорении.
1 задание «повторялки»
Сы-сы-сы-в магазине есть весы?
Сы-сы-сы: хвост пушистый у лисы?.
Ас-ас-ас: бегут детишки в класс?
Ас-ас-ас: сладкий ананас?
За-за-за-это стрекоза?
За-за-за-летити стрекоза?
Зу-зу-зу-мы видели козу?
Зу-зу-зу –Зоя вытерла слезу
Ша-ша-ша-болит живот у малыша?
Ша-ша-ша ведем за ручку малыша
Жа-жа-жа поймали мы ежа
Жу-жу-жу молоко дадим ежу
Жок-жок-жок =подарили мне флажок
Жок-жок-жок –я держу в руке флажок
Чок-чок-чок-идет маленький бычок
Чок-чок-чок за печуркой паучок
Ла-ла-ла: отвесная скала
Лу-лу-лу: обойдем скалу
Ла-ла-ла : маму ждут дела.
Лу-лу-лу-мусор на полу.
Ра-ра-ра-прибежала детвора
Ру-ру-ру-развлекаем детвору
Ро-ро-ро - легкое перо
Ро-Ро-ро -на полу ведро.
Ры-ры-ры- стихи для детворы
Ры-ры-ры- фишки для игры.
Ор-ор-ор в бору вырос мухомор
Ор-ор-ор-ядовитый мухомор
Ру-ру-ру -продолжаем мы игру
2. Мы продолжим наши игры.
Поиграем в «Запоминалки» (Запомни и повтори)
Сок-солома-самолет,
Сом-собака-самокат
Зуб-загадка-зверобой,
Зов-заборы-золотой;
Шапка-шуба-шалаши,
Наши-ваши-малыши;
Жук-флажок-пирожок,
Женя,жаба-утюжок;
Чок-сачок-кулачок,
Молочко-мычит-бычок;
Ложка-лодка-колобок,
Лапа- ландыш-молоток;
Роза-робот-поворот,
Рысь-работа-огород.
3. Ребята, продолжаем соревноваться.
Игра-говорилка «Топаем и хлопаем» (Темпо-ритмическое упр.)
Идем в гости к Танечке (2 шага, 3-хлопка)
Идем в гости к Ванечке
Зайдем и Андрюшечке
А после к Катюшечке
Гостили у Танюшечки,
гостили у Ванюшечки,
Были у Андрюшечки
После у Катюшечки
5. Конкурс загадок (отгадки произносим правильно, четко)
-Внутри желток, снаружи белок, угадай какой цветок? (ромашка)
- Всегда выходит, сухой из воды. За собой хвостом, заметает следы. (лиса)
- Новогодняя игрушка, а стреляет словно пушка (хлопушка)
-Сама серая, хвостатая.
Грудка полосатая,
на весь лес кукует.
По деткам тоскует (кукушка)
- Летала, жужжала, мед собирала (пчела)
-Был он круглый и зеленый
На кустике висел
Постепенно потолстел
Сочный стал и покраснел
6. Стихи, чистоговорки, скороговорки. (дети читают стихи)
7. Жюри подводит итоги. Награждение команд.