![]() | Ксения Бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Путешествие в «Страну геометрических фигур» в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических... |
Программное содержание: Цели: создать условия для реализации индивидуальных возможностей детей, раскрытия их творческого потенциала, формирования интереса к театру. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать у детей начальные знания о театре; 2. Учить детей... |
Тема «Мамин праздник» 1. Приветствие Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой 2. Окружающий мир Ребята, отгадайте загадку: Она приходит с ласкою... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Колобок» Для детей 1-й младшей группы. Главные действующие персонажи: родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил. Дед: Ох, устал я! Испеки-ка, бабка... |
Задачи: - способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения; - содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения; - способствовать согласованию... |
Конспект познавательно исследовательской деятельности « дикие животные нашего леса». Тема: «Дикие животные нашего леса». Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных леса ( белка, медведь,... |
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал Л. С. Выготский, - «этот возраст сензитивен во... |
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:  двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному... |
1«О ком я говорю» Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Трусливый, длинноухий, серый или белый ( О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий,... |
«Картошка – наш второй хлеб» Программное содержание: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах картофеля и его применении человеком. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас словами: крахмал, вязкий ароматный. Воспитывать любознательность, развивать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Креативное мышление детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 08:19
«С 23 февраля». Мастер-класс по изготовлению праздничной...
24 февраля 2025 в 08:18
Конспект образовательной деятельности по теме: «Доброта...
24 февраля 2025 в 08:18
Конспект музыкального занятия: «Пробуждение природы» для...
24 февраля 2025 в 08:13
Фотоотчёт по проекту в группе раннего возраста «Покормим...
24 февраля 2025 в 08:11