Инна Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
В соответствии с модернизацией отечественного образования активно обсуждаются вопросы содержания школьного образования, переоценки учебного процесса, внедрения стандартов второго поколения, соответствия учебных программ уровню ФГОС, а так же изменения, касающиеся... |
Воспитатель : Шилоносова Светлана Ивановна Период: 2015-2016 Тема : Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды в рамках ФГОС. Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Как известно, ФГОС предъявляет особые требования к организации предметно-пространственной развивающей среды, так называемые принципы. Один из них – принцип полифункциональности. На первый взгляд мне показалось, что это что-то очень сложное, непонятное, исходя из... |
Вопрос создания предметно - развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особенно актуально. ФГОС ДО раскрывают требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей... |
В связи с введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т. к. она должна обеспечивать возможность... |
Данный тренинг первый, вводный в серии встреч по психологической поддержке педагогического персонала в условиях введения ФГОС. В нашем учреждении не мало педагогов старой закалки, которые тяжело переносят скачки в образовании. То вводят ФГТ, то ФГОС ДО. Многие... |
Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» ( С. Л. Новоселова. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать... |
Дорогие маамовцы! Представляю вашему вниманию творческую презентацию, с которой я с коллегами участвовала в конкурсе "Детский сад года" в номинации "Разнообразие форм художественно-эстетического развития". Надеюсь, данный материал будет для Вас полезен. P. S. В... |
Когда мы перешли в старшую группу, не все соответствовало и моему вкусу, и не вписывалось в рамки ФГОС, но как всегда бывает - скоро сказка сказывается, да не скоро... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49