Папки-передвижки

Анастасия Караха. Блог

Автор блога: Анастасия Караха
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР.
1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых...

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]»
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика» Толмачева Людмила Алексеевна Тема: «Звук «Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук...

Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности
Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Группы компенсирующей направленности.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «В гости к осени»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - продолжить...

«Животные Севера и Юга». Конспект НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой из рассказа Б. Житкова « Слон», развития диалогической речи. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию слухового...

Семейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленности
В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок поздравлять? 2 мальчик....

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР
Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Включение нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в процесс...

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «В гости к старичку Лесовичку»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей...

«День душистой мимозы». Утренник, посвященный празднику 8 Марта для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД