Папки-передвижки

Жанна Лазарева. Блог

Автор блога: Жанна Лазарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Эссе «Я-воспитатель»
Эссе на тему «Я – воспитатель» участника конкурса «Воспитатель года- 2016» Шабровой Ольги Александровны. «Учить трудиться, думать смело, Шагать. Дороги хороши… Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! » Четкая картина из детства – еще темно, а я уже шагаю...

Исследовательская работа «Сотрудничество ДОО с родителями как залог успешной адаптации детей раннего возраста»
Работа с родителями в адаптационный период важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения системообразующее ядро каждой Основной общеобразовательной программы. В период адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению взаимодействие...

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности
Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Создание условий для развития детей на участке зимой
Снега много, снежный дом в январе Будем строить у себя во дворе. Снега гору набросаем, потом Будем рыть в снегу лопатами дом. Роем ход, а снег бросаем наверх – Будет...

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики, ручного праксиса и тактильной чувствительности для коррекции речи у детей
Игра «Пианисты» Цель: развитие мелкой моторики руки, функций самоконтроля, речевой активности ребёнка. Руководство: Дети изображают игру на пианино. Игра «Пристегни цветок» Цель: Развитие мелкой моторики, ручногопраксиса, тактильной чувствительности. Закрепление...

Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула»
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Программные задачи: учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей ( попрыгать, как лягушка, зайчик....

Развитие связной речи у дошкольников
Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Существует два типа связной речи: диалогическая ( или диалог) и монологическая ( монолог. Диалог — беседа нескольких людей, не меньше двух. Монолог —...

Родительское собрание «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и развивающими играми»
Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и развивающими играми» Подготовила: Воспитатель НикулинаО. В. «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно...

«Чудо-чудное, диво-дивное». Мастер-класс (Художественно-эстетическое развитие)
" Пятнистая спинка, На головке усики, Повисла на травинке, Как на нитке бусинка. " Дулепина Ю. Накануне Международного женского дня, всегда возникает вопрос:...

Консультация для воспитателей «Театр в жизни ребенка и образ воспитателя как актера».
Людвиг бёрне: «На сцене человек должен быть на ступеньку выше, чем в жизни» . Работать с детьми – значит ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребёнку...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД