Светлана Миронова
Консультация для воспитателей «Театр в жизни ребенка и образ воспитателя как актера».
▼ Скачать + Заказать документы
Людвиг бё рне: |
«На сцене человек должен быть на ступеньку выше, чем в жизни». |
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Театр. Консультации для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Я всегда любила детей, свою профессию и мечтала стать воспитателем. В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, личность творящего решает очень многое.
Артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ, выполнять какую-то роль помогает мне найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, а главное – передать интерес и любовь к театру.
По моему мнению, нет ни одного ребенка, которого природа не наделила бы скрытым творческим потенциалом.
«Талант – это развитие природных склонностей», – писал Бальзак.
Приобщать маленького человека к миру театра, прививать с самых ранних лет хороший вкус, закладывая те добрые основы, которые помогут ему вырасти человеком, чья душа открыта навстречу всем проявлениям творческого таланта, - задача чрезвычайно важная и столь же сложная.
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познает окружающий мир. Детский сад – самый первый театр, с которым ребенок знакомится вне семьи.
Детский театр – это ещё и особая художественно-эстетическая среда с атмосферой любви к общему делу, которая воспитывает в детях культуру общения, чувство ответственности, дружбы и товарищества. Коллективная форма учебных занятий, концертные номера, в которых режиссёрский замысел объединяет в работе детей, дают возможность продуктивно влиять на выработку у детей норм и правил высоконравственного поведения, добиваться сплочённости коллектива, налаживать добрые и уважительные отношения между детьми, ощущать взаимовыручку и поддержку друзей. Культура общения детей на занятиях постепенно становится нормой их поведения и за пределами детского сада.
Главная цель – сделать жизнь ребёнка яркой и интересной.
Поэтому, играя каждую свою новую роль, хочется донести смысл мероприятия, чтобы дети поняли, как надо поступать в жизни и что хорошо, а что совершенно плохо.
Свои роли я стараюсь играть не похожими на предыдущего мною сыгранного героя, независимо от того, что добрый он или злой по сценарию.
Играю так, чтобы дети не замечали за моей игрой меня, как воспитателя! Для этого я стараюсь спрятать за нарядным костюмом, причёской, гримом своё лицо и вжиться в образ как можно лучше.
"Осень"
Сказка "Снежная королева" (Ганс Христиан Андерсен) на новогоднем утреннике.
Овощи. Тувим Юлиан (пер. С. Михалкова). Роль хозяйки.
"Солнце"
Неделя спорта! Летние виды спорта и я в образе спортсмена.
Роза из сказки "Маленький принц" Антуан де Сэнт Экзюпери.
"Метель" - отрицательный герой новогоднего утренника.
9 МАЯ!
Масленица.
Надеюсь на то, что информация станет полезной и пригодятся идеи образов и костюмов!