Анастасия Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на зимних каникулах, где собираются дети разных групп. В непосредственно – образовательной деятельности используется техника... |
Цель: знакомить с таким природным явлением как, снег. Задачи: учить употреблять качественные прилагательные ( холодный, белый) в сочетании с существительными ( вода, снег) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать интерес к неживой природе.... |
Цель: Знакомить детей со свойствами льда и снега ( твердый, рыхлый, холодный, прозрачный, тает в тепле, превращается в воду, Развивать внимание, мысленную активность,... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Тема: Зимние забавы со Снеговиком. Задачи: 1. Формировать первоначальные исследовательские умения, развивать наблюдательность. Подвести к пониманию основных... |
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных явлениях в природе. Обобщать знания детей о свойствах снега ( холодный, белый, скрипит, хрустит, сырой, музыкальный. Формировать умение применять прием синетики - прямой аналогии снега с другими... |
Для эксперимента нам понадобилась емкость, с секциями, для снега. Краски синего, красного и зеленого цвета, кисточки, снег. Цель: учить наблюдать, видеть причино... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; -выявить свойства воды: чем выше температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе тает снег; -сравнить... |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом как природным явлением, его... |
Тип проекта: познавательно - исследовательский; Вид исследовательского проекта: практический, детский; Продолжительность: краткосрочный ( 01. 12. 15- 20. 12. 15. Участники исследовательского проекта: дети старшей группы « Капельки», родители, воспитатели. Возраст... |
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29