Юлия Рощина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать словарь детей по теме «Профессии»; • совершенствовать у детей грамматический строй речи; • развивать связную речь, учить детей... |
Дети в Вашей группе плохо едят? Нет наглядного материала для образовательной ситуации «Витамины на тарелке», которая в Программе средней группы встречается... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие ( аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная группа: Подготовительная Тема:... |
О. О. Познание ( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( конструирование. Виды детской деятельности: игровая,... |
Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы одним, двумя предложениями; закрепить умение лепить окружные формы. Развивать мышление, внимание,... |
► Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических упражнений; вызвать положительный эмо¬циональный настрой. Развивать чувства ритма и двигательные способности дошкольников в... |
Программное содержание. Приобщать детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора. Продолжать знакомство с филимоновской игрушкой, как видом народного декоративно прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений,... |
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать... |
Программное содержание. ► Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять в игровой форме навыки ходьбы; навыки в пролезании через туннель; в перелезании через модули; прыжках через предметы, ходьбе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13