Получи документы

Юлия Рощина. Блог

Автор блога: Юлия Рощина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать словарь детей по теме «Профессии»; • совершенствовать у детей грамматический строй речи; • развивать связную речь, учить детей...

Карточки для образовательной ситуации «Витамины на тарелке»
Дети в Вашей группе плохо едят? Нет наглядного материала для образовательной ситуации «Витамины на тарелке», которая в Программе средней группы встречается...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие ( аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная группа: Подготовительная Тема:...

Конспект интегрированного занятия «Поможем Буратино»
О. О. Познание ( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( конструирование. Виды детской деятельности: игровая,...

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка»
Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы одним, двумя предложениями; закрепить умение лепить окружные формы. Развивать мышление, внимание,...

Сюжетно — игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка»
► Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических упражнений; вызвать положительный эмо¬циональный настрой. Развивать чувства ритма и двигательные способности дошкольников в...

Конспект занятия «Знакомство детей с видами филимоновских игрушек»
Программное содержание. Приобщать детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора. Продолжать знакомство с филимоновской игрушкой, как видом народного декоративно прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений,...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна»
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать...

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой»
Программное содержание. ► Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять в игровой форме навыки ходьбы; навыки в пролезании через туннель; в перелезании через модули; прыжках через предметы, ходьбе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД