Анастасия Федоровна Башинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних животных, учить отчетливо и правильно выговаривать окончания слов, вспомнить знакомые потешки; развивать интонационную... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» города Аркадака Саратовской области Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: « На помощь Ванюше. ( По сказке «Гуси-лебеди») ( средняя возрастная группа.... |
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Тема педагогического проекта: «Сундучок русских народных сказок» Категории участников проекта:  дети первой младшей группы ( от 3 до 3, 5... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
«Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных ( волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать... |
СЦЕНАРИЙ физкультурного праздника для 1 мл. группы Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: “ Физическая культура” Цель: укрепление здоровья детей, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи:... |
Тема занятия: «Деревья. Русская народная сказка « Как коза избушку построила» » 1. Приветствие Цель: установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий, обозначение начала урока. Музыка: Трек 1 «Приветствие» Музыка Железновой Ну-ка, все –... |
Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3.... |
Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Задачи: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и... |
Встреча Ламы и Кота ( под музыку выход. Кот: Амыр. Лама: Амыр-ла. Лама: Как я рад тебя видеть! Я не случайно пригласил тебя к себе, у меня большие проблемы! В... |
Роли исполняют родители: 2 зебры, дорога, светофор, колобок, волк, медведь, заяц, лиса. Зебра1. : Ребята, вы помните, что случилось с колобком, который убежал от бабушки и дедушки и заблудился в лесу? Зебра2. : да, да, и попал в большую беду! ( грозит пальцем)... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по художественно —...
7 января 2025 в 02:14
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
7 января 2025 в 01:56
«Шахматы как средство всестороннего развития старших...
7 января 2025 в 01:34
Конспект занятия в старшей группе «Шахматная доска и фигуры»
7 января 2025 в 00:57
Родительское собрание «Научите ребенка быть добрым»
7 января 2025 в 00:56