валентина мельниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия, пустотелый квадрат, и натолкнула меня на эту мысль. Из... |
Дидактическая игра «Математический квадрат»Елена Александровна Копылова Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия, пустотелый квадрат, и натолкнула меня на эту мысль. Из плотного картона был сделан куб,... |
Конспект НОД по сенсорике, в 1 младшей группе. Тема: "Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой - квадрат". Цель: Продолжать учить различать белый цвет. Находить и различать предметы белого цвета в окружающем мире. Познакомить с геометрической... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Тема: «Круг и квадрат» ( младшая группа) Образовательная область: познание Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и... |
Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы « Сколько? », « Который по счету? », « На котором месте? » Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель группы, родители. Актуальность проекта: Дети среднего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим... |
Программные задачи:  Закреплять сенсорные способности детей о круге, о квадрате и треугольнике; о цветах: красный, синий, зеленый, жёлтый;  Формировать умения по моделированию;  Учить путем аппликации, создавать изображение... |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат . Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.... |
Программное содержание: 1. Познакомить с новой геометрической фигурой – квадратом и его свойствами. 2. Развивать умение находить предметы, похожие на квадрат, круг, треугольник. 3. Закрепить представления о свойствах геометрических фигур: круга, треугольника. 4.... |
«Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича и Геоконтом» Логико-математическое развитие в средней группе . Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, знание геометрических фигур, продолжить знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46