Виктория Чирва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Тема: «Число 1 Цифра 1» Программное содержание: 1. Вспомнить и закрепить понятие о цифре и числе 1. 2. Закрепить представление о сложении и вычитании, записи сложения и вычитания. 3. Развивать наблюдательность, анализировать явления и делать выводы, уметь... |
Тема: "Счёт до двух. Цифры 1 и 2. " Цель: закрепить счёт до двух, познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Задачи: развивать умение соотносить цифру с... |
Тема: «Цифры 1 и 2. Счет до двух». Цель: Знакомство детей с изображением чисел 1 и 2, через воображение и логическое мышление. Задачи: 1. Сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 2. Развивать фантазию, творческие способности, внимание. 3.... |
Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Число 1. Геометрическое панно из кругов. Средняя группа. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с числами первого порядка. 2. Формировать представление о числе как о существенном признаке явления. 3. Формировать навык выражения количества через число. 4.... |
Тема: « Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1». » Цели: формировать общие представления в действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и... |
Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов групп, употребление понятий больше, меньше, поровну, столько же, одинаково, называть общее число на основе счета... |
Урок математики. 1 класс . ( урок- консультация для родителей) Тема: Числа 1 – 9. Цели:1) Показать родителям, какими умениями и навыками должны владеть обучающиеся на данном этапе; 2) закрепить знания по нумерации, познакомить с различными способами получения... |
Цели: • продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; • видеть форму предметов,... |
Задачи: формировать представление о числе, как о существенном признаке явления, развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление по аналогии. Стимулировать эстетическое отношение к цифрам, интерес к дизайну, продолжать учить детей... |
Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. / К. В. Шевелев. – М. : /Издательство «Ювента», 2013. – 40 с. : ил. Задачи: Образовательная: дать представление о понятиях:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность в ДОУ. Реализация краткосрочной...
20 ноября 2024 в 19:37
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста, для...
20 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему...
20 ноября 2024 в 19:33
Конспект занятия по рисованию на тему «Северное сияние»...
20 ноября 2024 в 19:30
Фотоотчет об изготовлении открытки ко Дню матери
20 ноября 2024 в 19:29