Виктория Арефьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ольга Цаплина Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
Игра "Веселый алфавит". Вот такую игру я сделала для своих ребят. Буквы и игрушки сшиты из фетра, сзади крепятся небольшие магнитики, чтобы можно было играть в игру... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
При обучении детей грамоте дошкольников необходим не только демонстрационный материал, но , по-моему мнению, особенно важно использовать раздаточный материал.... |
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет знание букв, способствует... |
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27