Лариса Колодкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: 1. Создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника прививать детям... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда? " Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда? » Образовательные задачи: - объяснить сущность понятия «символ мудрости»; - продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь... |
Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп. Дети сидят на стульях. Вед: Пролетели зимние метели. Солнце ярче стало припекать, Прилетают птицы, пробуждается природа , Рады мы весну встречать! исп. песня "За окошком апрель" Вед. : Вот... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программное содержание: -Формировать чувство солидарности, умение сопереживать друг другу; -Упражнять детей в решении логических задач; -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; -Закреплять представления взаимосвязи целого и частей; -Закрепить... |
КВН « Магистры дошкольных наук» Цель: систематизировать знания детей по образовательным областям: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммутативное и физическое развитие. Задачи: - развивать мышление, память, восприятие,... |
Викторина по ПДД «Правила дорожные, знаем, как положено» в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.... |
Викторина в старшей группе по правилам дорожного движения Воспитатель первой квалификационной категории Соболева Наталья Ивановна 2014 год Программное содержание:... |
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге. 3. Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.... |
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня... |
Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Игра с фонариком»
20 ноября 2024 в 08:42
«Пожарные на учении» сценарий мероприятия в школе
20 ноября 2024 в 08:38
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
«Части тела. Гигиена. Доктор Айболит». Конспект НОД по...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22